В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Дартс – увлекательный и полезный вид спорта, занятия которым помогают забыть о плохом самочувствии, повысить самооценку и уверенность в себе. Тренировки не только приносят моральное удовлетворение, но и способствуют развитию физических качеств, повышают общую выносливость, улучшают координацию движений, внимание, память. Занимающиеся в дартс - становятся более усидчивыми, у них заметно улучшаются навыки устного счета, растет успеваемость в целом. Дартс – игра для всех.
Данная образовательная программа «Дартс» рассчитана на 3 года обучения.
Подробнее здесь
При изучении спецкурса «Трактор» предусмотрено подробное изучение конструкции современных сельскохозяйственных тракторов ДТ-75М, МТЗ-80(82), которые используются в нашей почвенно–климатической зоне, и с этой целью тематическим планом и программой предусмотрены соответствующие лабораторно-практические занятия.
При рассмотрении конструкций машин уделяется внимание назначению, принципам работы и регулировкам основных сборочных единиц, их разборке и сборке. Излагаются основные виды и причины возможных неисправностей в механизмах и меры, предупреждающие или устраняющие эти неисправности.
Таким образом, главная задача спецкурса «Трактор» – прививать учащимся знания по назначению, устройству, работе и регулировке тракторов ; умение выполнять разборку, сборку, регулировку основных сборочных единиц, готовить машины к работе, выявлять и устранять их неисправности.
Важная задача изучения спецкурса и каждого урока – воспитывать у учащихся культуру умственного труда, включающую умение планировать свой труд, контролировать процессы работы, творчески решать трудовые задачи и работать в коллективе, раскрывать наиболее рациональные приемы учебного труда, необходимые как на уроке, так и при выполнении домашних заданий.
Спецкурс «Трактор» формирует техническое мышление учащихся, раскрывает пути и способы увеличения межремонтных периодов тракторов, а также экономии горюче-смазочных и других материалов.
Каждая тема теоретических занятий должна иметь свое завершающее практическое закрепление на уроках производственного обучения.
Лабораторно-практические занятия по спецкурсу «Трактор» проводятся в специально оборудованных лабораториях.
В лабораториях помимо комплектных тракторов, и технологического оборудования должны быть и их сборочные единицы. Лабораторно-практические занятие по спецкурсу проводятся по – групповой системе (одна группа выполняет одну лабораторно-практическую работу – другая группа – другую ). Класс,в зависимости от численности, делится на 2-3 группы численностью по 2-ва учащихся. Каждая группа выполняет свою лабораторно-практическую работу при условии, что все группы должны выполнить все запланированные работы.
Подробнее здесь
Программа направлена на включение обучающихся в творческое проектирование, использование ими современных мультимедийных и интерактивных средств для производства конечного продукта. Программа способствует социализации школьников через организацию деятельности школьного телевидения, профессиональному самоопределению подростков.
Подробнее здесь
- Создание условий для обоснованного выбора учащимися профиля обучения в старшей школе через оценку собственных возможностей в освоении математического материала на основе расширения представлений о свойствах функций;
- восполнить некоторые нестандартные приемы решения задач на основе курса квадратного трехчлена, графических соображений, процентных вычислений;
- помочь осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им с точки зрения дальнейшей перспективы;
- формировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для жизни в современном обществе;
- помочь повысить уровень понимания и практической подготовки в таких вопросах, как: а) преобразование выражений, содержащих модуль; б) решение уравнений и неравенств, содержащих модуль; в) построение графиков элементарных функций, содержащих модуль;
- создать в совокупности с основными разделами курса базу для развития способностей учащихся;
- помочь осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им с точки зрения дальнейшей перспективы.
Подробнее здесь
Программа направлена на создание условий для развития личности ребёнка, развитие мотивации к познанию и творчеству, обеспечение эмоционального благополучия ребёнка, профилактику асоциального поведения, целостность процесса психического и физического здоровья детей. Занятия настольным теннисом способствуют развитию и совершенствованию у занимающихся основных физических качеств – выносливости, координации движений, скоростно-силовых качеств, формированию различных двигательных навыков, укреплению здоровья, а также формируют личностные качества ребёнка: коммуникабельность, волю, чувство товарищества, чувство ответственности за свои действия перед собой и товарищами.
Подробнее здесь
Программа акцентирует внимание на наиболее характерных ошибках, а также на особенно сложных случаях орфографии и пунктуации, стилистики. Программа не замещает уроки русского языка, а дополняет их, опирается на межпредметные связи с литературой. На каждом занятии предусматривается теоретическая часть (повторение правил, изучение трудных случаев правописания, определение этапов создания текста) и практическая часть (выполнение различных упражнений, помогающих сформировать языковую, лингвистическую и коммуникативную компетентности; закрепить знания орфографических и пунктуационных правил, приобрести устойчивые навыки).
Подробнее здесь